Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Агентство по организации свадеб

Агентство по организации свадеб

Вы любите свадьбы? Если да, то сейчас я вам подскажу, как можно создать свой домашний бизнес. Вы можете удивиться, какая вязь между свадьбой и бизнесом… да самая прямая. Для организации свадьбы всегда приглашали отдельного человека, так называемого тамаду. Вы решили, что предлагаю вам стать таким тамадой? Как бы не так.

У меня есть идея бизнеса для женщин гораздо интереснее. Я хочу рассказать, как открыть агентство по проведению свадеб. Свадебный бизнес во все времена был прибыльным делом, наряды, подарки и, конечно, само торжество. Оно должно быть и трогательное, и веселое, и чтобы запомнилось на всю жизнь. Но, стоп! Чтобы не было неприятностей с законом, необходимо зарегистрировать свою деятельность. Самый простой способ – регистрация частного предприятия. Печать, счет в банке, налоговая, и вот уже начинается ваш, пока еще небольшой, женский бизнес.


Конечно, хорошо бы арендовать офис, в центре города, с большими окнами, но для этого необходимы большие вложения, хорошо, если они есть.

Но для начала можно попробовать обойтись без офиса. Как, спросите вы, как открыть свадебное агентство без офиса?! Да очень просто, все вопросы решать по телефону или встретиться с молодоженами у них дома, для обсуждения деталей. А вот без хорошего компьютера, пожалуй, никак не обойтись. Ведь необходимо будет вести учет, составлять отчеты, хранить массу полезной информации: адреса и телефоны свадебных салонов, стилистов, цветочных магазинов, ресторанов и кафе, фотографов и тд. и тп.

Далее, сценарий свадьбы, ведь если вы хотите, чтобы клиенты шли именно к вам, то он должен быть оригинальным и в тоже время соблюдающим всевозможные традиции. Это дело очень непростое, и здесь необходимо воспользоваться услугами профессионала. Есть смысл заключить с ним договор о длительном сотрудничестве, ведь каждая свадьба должна быть уникальна. Кстати не забудьте включить оплату его услуг в смету проведения свадьбы. Ах, вы не знаете, как это делается. Тогда необходимо принять на работу бухгалтера. Ну что же, вот вы уже и руководитель, ваш домашний бизнес плавно перерастает в малый.


Ну и еще один человек просто необходим в вашу команду, тот, кто сможет найти клиента и убедить его, что именно ваше агентство – это то, что нужно, или как сейчас называют таких людей – менеджер по продажам. Конечно, эту функцию на вашем предприятии можете выполнять и вы сами, но это только на первых порах, поверьте, руководить и искать клиентов одновременно практически не возможно.

Ведь на каждой свадьбе должен быть фотограф или оператор, или оба сразу – запечатлеть для истории это событие.

Свадьба должно перемещаться, а для этого необходимы автомобили, это обязательно нужно учесть. А фуршет, мы чуть не забыли о фуршете! Так музыка, танцы, нужен модный DJ. А родители, о них тоже нельзя забывать.

Что лучше - караоке или «живой» звук. Игры, розыгрыши – нужен ведущий веселый и, желательно не пьющий. Ну и конечно белые голуби, фонтан из воздушных шаров, а может быть … из живых бабочек, фейерверк. Что это… телефонный звонок? Может быть первый клиент?

Людмила Рошка специально для сайта "Бизнес для блондинки"

да я тоже

да я тоже согласна это отличная идея, давно собираюсь этим заняться, но до сих пор не решалась сделать. Теперь думаю толчок дан надо начинать.)))))))))))

Всё для свадебного салона оптом

Здравствуйте!
В связи с переездом срочно продаю свадебный бизнес по очень выгодной для Вас цене! Опыт работы с 2004 г. Свадебный салон находился в центре г.Керчь ( АРК КРЫМ). Есть всё необходимое для успешной и стабильной работы свадебного салона. Свадебные и вечерние, а также детские платья, бижутерия, полиграфия, свадебные аксессуары, украшения для свадебных кортежей и банкетных залов, всё для выездной регистрации, манекены и пр... Гарантированно вам хватит товарных запасов и ассортимента для стабильного получения прибыли от работы салона. Обновлять ассортимент сможете за счёт получения прибыли, т.к. в данный момент самое начало свадебного сезона. При продаже поделюсь всем накопленным опытом, знаниями, инфой, контактами, м.т.специалистов в сфере свадебных услуг, готовых работать на выезде и пр...В течении недели могу отправить товар автоперевозчиком.
Стоимость всего товара 62000грн. (7750$)

Всего платьев 38шт. из них:

Свадебные фирменные (Канада "More Lee", Франция "Мiss Kelli", Испания
"Novias","San Patrik", "La Sposa", Франция "Kelli Star") -10шт.

Корея ( каталожные со шлейфом) - 2 шт.

Украина (Черновцы, Киев) - 9 шт.

Вечерние (Украина, Киев, Испания) - 11шт.

Детские (Украина) - 6 шт.

(Всего платьев + шубки, сумочки - примерно на 44000грн.Это очень льготная
оптовая цена!) Остальные 18000 грн - это фаты, перчатки, кринолин,
бижутерия, шпильки, подвязки, бутоньерки, леты д\ свидетелей, ленты
д\сватов, ленты и украшения на шампанское, рушники "венчальные",
"хлеб-соль", "иконки", "союзные", платочки венчальные, пригласительные на
свадьбу, номера- наклейки на машины...
А также:
манекены - 7 шт.,
украшения для свадебных кортежей – современные, стильные
в основном на присосках,
украшения для оформления банкетных залов (ткань, фатин, искусственные цветы, шитые украшения, в том числе костюмы ангелов для выездной регистрации, арка, стойки для выездной регистрации и пр...),
каталоги, контакты, свадебные журналы, литература, а также по желанию примеры сценариев для проведения мероприятий.
Вообщем всё это тянет на гораздо большую сумму, но мне некогда заниматься распродажей поэтому такая льготная оптовая цена. Если вы ещё не занимались оформлением залов, то стоит заняться, т.к. оформительского материала достаточно, можно начать и развиваться дальше.
(Для справки: закупочная стоимость оформительского материала более 20000 грн., при этом не учитывается стоимость работы на изготовление готовых изделий для оформления и т.д.)

Звоните, у Вас есть реальный шанс улучшить свой стабильный и прибыльный бизнес! 0507298743, Елена

Отличная идея.

Отличная идея. Только подготовительный период будет очень долгим.