Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Бизнес по продаже через каталоги

Fotolia_27233776_Subscription_XXL.jpg
 Последнее время у нас в стране увеличилось число таких компаний, которые работают через каталоги. Хотя за все годы существования в России (а это около 20 лет) этот вид бизнеса не стал столь же популярным, как в США и Европе, тенденции роста есть. При включении в дистанционные продажи сегодня, за 2 года позиции на рынке в этом сегменте могут быть лидирующими.

Прежде чем вкладывать свои средства в бизнес по продаже через каталоги, нужно тщательно проанализировать все его плюсы и минусы.

По мнению маркетологов, основной причиной малой популярности продаж по каталогам является отсутствие возможности потрогать вещь руками, примерить и оценить ее качество. Учитывая то, что в Европе и Америке бизнес по продаже через каталоги очень распространен, можно сделать вывод, что подобная тенденция будет наблюдаться и у нас.

Если есть желание заняться бизнесом по продаже через каталоги, в целом он очень выгодный и у него большая перспектива. Во-первых, нет трат на аренду или покупку помещений под магазины, а это огромная экономия. Во-вторых, не нужно обучать персонал, тратить средства на коммунальные расходы, охрану, освещение и отопление.

Необходимо лишь арендовать помещение под склад, начать выпускать журналы с фотографиями хорошего качества, подробным описанием предлагаемых товаров, пустить рекламу в печатные издания, и можно сказать, что дело налажено.

Безусловно, есть свои технические нюансы, такие, как стимулирование продаж, изучение рынка сбыта, качественная организация доставки и другие. Но в этой области есть свои профессионалы, которые помогут избежать типичных ошибок.

Основные преимущества бизнеса по продажам через каталоги:

С увеличением в России количества частных фирм по продажам через каталоги, у этого вида бизнеса пока еще большие перспективы. Доставка товара по городу занимает считанные часы, в регионы – до 3-4 дней, что зависит от удаленности склада.

Большим плюсом является то, что наценку на каталожную продукцию можно сделать более 200-400%. Это позволяет окупать риски, принося неплохую прибыль. Главное в этом деле – хорошо продуманная рекламная кампания.

Ну и самый большой плюс бизнеса по продажам через каталоги – это возможность покупки товара, не выходя из дома. И количество таких покупателей растёт с каждым днём.

 

 

источник http://tvoibuziness.ru

бизнес-план

Доброго времени суток!Планирую открыть магазин детской одежды, в маленьком городе население 20тыс.Будет ли рентабильно.одежда ориентирована на деток 0-7лет.Прошу помочь с бизнес планом.Заранее спасибо.fnn-1987@km.ru

Здраствуйте..По

Здраствуйте..Помогите пожалуйста нужен бизнес план для магазина детской одежды.Спасибо bryl07@rambler.ru