Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Бизнес в стенах родного дома

airalk.jpg
Времена сейчас такие, и стандарты красоты, что каждая вторая вынуждена завидовать счастливым обладательницам шикарных локонов. Длинные шелковистые волосы — это настоящий подарок от природы, и далеко не всем он достался. Один из выходов — наращивание волос. Дальше будем говорить о том, как превратить это в домашний бизнес.

Ваше будущее дело не потребует больших вложений. Начать нужно с курса обучения  по наращиванию волос и покупки необходимого прибора и материалов. Если все хорошо подсчитать и организовать, то потраченные деньги вернутся спустя 2 месяца.

Бизнес идея
В первую очередь вы должны быть хорошо подкованы теоретически. Тогда вы будете четко знать, какие существуют виды наращивания волос, и которым из них вы будете заниматься впредь.

С технологической точки зрения способы наращивания делятся на два — горячие и холодные. Последние подразумевают отсутствие необходимости в термическом воздействии. Процедура холодного наращивания совершенно безвредна и безопасна, во многом благодаря тому, что не требует использования нагретых предметов. Другое важное достоинство такого типа наращивания — использование микрокапсул, соединяющих волосы клиента с донорскими. Нарощенные волосы будут держаться долго.

Примером холодного наращивания волос может быть метод по испанской технологии Rueber. Пряди донорских волос приклеиваются специальным клеем к волосам клиента. Такое наращивание подходит блондинкам и шатенкам, потому как на темных волосах клей может отдавать светлым оттенком. Сам метод недорогой, но сложный, и требует завидной скрупулезности. Поэтому наш совет — пропустить его, дабы сэкономить свое время.

На порядок выгоднее метод по итальянской и английской технологиям EUR So. Cap. Это горячий метод наращивания волос. Итальянские коллеги выполняют его с помощью термощипцов и кератиновых капсул, а английские предпочитают термопистолет и смолу.

По итальянской технологии для наращивания используются только европейские или славянские волосы с капсулой из натурального кератина. Прядь таких волос прикладывается в прикорневой зоне, место соединения донорских волос с клиентскими фиксируется щипцами. Кератин очень быстро нагревается и соединяет капсулу с волосами. Этот метод не приносит волосам никакого вреда. В месте соединения волос остается небольшое уплотнение, но по большому счету такой способ наращивания — самый быстрый, незаметный и выгодный.

В реализации метода EUR So. Cap. англичане предпочитают использовать кератиновую смолу и клеевой пистолет. Преимущество такого наращивания заключается в его универсальности. Однако, у монеты есть и вторая сторона — капсулы большие и заметны.

В случае двух вышеописанных методов наращивания с волосами можно делать все, что угодно — и химическую завивку, и красить. Волосы ни капли не испортятся.

Существует также японский метод наращивания, но он ненадежный, и волосы не будут держаться более двух недель. При реализации этого метода используются металлические бусины, в которые продеваются волосы. Он, кроме всего прочего, подходит только для жестких волос.

Итак, теперь мы немного больше знаем о методах наращивания волос, и можно дальше рассуждать о том, как начать наш идеальный бизнес для женщин и устроить дома мини-салон красоты.

Важно разработать четкую систему оборота денег.
Будет намного удобнее, если вы будете брать с клиента предоплату в размере 80%. Тогда вы сможете без проблем купить пряди и, кроме того, у вас будет гарантия, что клиент до вас все же дойдет.

Стоимость одной пряди у поставщика варьирует от 60 до 130 рублей. Стоимость работы в салоне составляет 5 000 рублей. Потому как у нас не было цели открыть салон красоты, и работаем мы на дому, работа будет стоить дешевле. 4 000 рублей — это хорошая цена. Заработать эти деньги за 3 часа работы весьма неплохо. Цену можно увеличивать в зависимости от количества прядей. Обычно используются 120 — 200 прядей на одну голову.

Каждый мастер по наращиванию волос предпочитает свой способ расчета с клиентом. Кто-то фиксирует цену за работу, а кто-то просто ставит наценку в 40 рублей на каждую прядь. Если вы используете 125 прядей, то ващ доход будет выше во втором случае, а вот если у клиента итак львиная грива, и нет необходимости в таком количестве прядей, то вы заработаете меньше. Поэтому, стоит перестраховаться, и брать с клиента отдельно за работу, и отдельно за пряди.

Желаем удачи в реализации этой бизнес-идеи!
Вероника Воронина специально для сайта "Твой бизнес"

только надо

только надо учесть, что этим может заниматься не абы кто, а человек с парикмахерским образованием, тк после наращивания клиент должен уйти с красивой головой, т.е. эта красота должна быть выровнена стрижкой и окрашиванием или тонированием.

Наталья мастер.

Поддержу! Действительно наращиванием может заниматься не каждый, ибо человек должен уйти довольным. Стрижка после наращивания, аккуратная коррекция, да даже просто разделить волосы на зоны перед наращиванием не так то просто. К стати фотография в статье моя))))))), сделана 4 года назад.

Отличная

Отличная работа и фотография,  пришлите в форму контактов авторство- мы укажем