Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Брачный бизнес. Как открыть брачное агентство?

79991.jpg

Как все-таки привлекательны для заграничных женихов русские красавицы! Многие западные мужчины мечтают видеть в роли своей жены именно русскую девушку. Этот спрос давно пытаются удовлетворить многочисленные сайты Интернет-знакомств и брачные агентства.

Вопросом: "Как открыть брачное агентство?", чаще всего задаются женщины. Женщине, в силу природной чуткости, проще найти подход  к 
потенциальным клиентам, понять их требования, расположить к себе. Так
как без понимания " современной свахой" , иногда не совсем ясных
пожеланий женихов и невест, сложно наладить этот бизнес.  В этом и есть
сущность нового женского бизнеса. Если вы все же решили заняться "бизнесом на знакомствах"  Нужно разобраться  в нескольких вопросах.

На эту тему очень много всевозможной информации. Но как понять где правда , а где ложь? Одной из проблем является возраст невест и женихов, особенно невест. Ведь не всегда девушки предоставляют достоверную информацию о себе. Предлагая себя как качественный товар, они неверно указывают свой возраст, стараются разместить портфолио, пропуская его через Photoshop. В результате женихи видят искаженную реальность.

Массовый наплыв информации приводит к обману и лицемерию. И только при настоящей, а не виртуальной встрече, жених может оценить свой выбор.
Какое иногда его ждет разочарование!
Во время наступившего кризиса требуется многое изменить при оказании подобных услуг. Теперь женихи стали более экономными и хотят платить только за натуральный продукт. Им нужно предоставлять право выбора, устраивая реальные встречи с несколькими потенциальными невестами.

В новом проекте формирование клиентской базы женихов и невест происходит по стандартной схеме. В местные СМИ размещаются объявления о реальных знакомствах с иностранными мужчинами. Девушки бесплатно высылают свои портфолио, соблюдая обязательное условие - фотографии нельзя обрабатывать в Photoshop. Желательно, чтобы съемка производилась наемным фотографом по заказу.

После этого, западные брачные агентства размещают объявления для привлечения потенциальных женихов. Предоставляемая услуга заключается в покупке женихом так называемого "Невест-тура". В соответствие с его пожеланиями подбирается каталог, состоящий из пяти-восьми девушек, и высылаются их фотографии.
В стоимость тура включается недельное проживание в вашем городе, прогулки, осмотр достопримечательностей.

По желанию клиента возможно проведение нескольких экскурсий, а каждый вечер - приятное знакомство с новой девушкой и романтический ужин в местном ресторане. Возможно, жених сразу встретит ту девушку, которая подходит именно ему и откажется от других встреч.

Однако, чаще мужчиной овладевает любопытство, и он желает увидеть всех отобранных кандидаток. Ведь по своей сути мужчина - охотник.
Для создания более уютной и интимной обстановки в программу "Невест-тура" можно добавить ужин в российской семье, посещение сауны или боулинга, прогулку на теплоходе. Особую изюминку придаст катание на коньках или санях.
Формирование цены тура для клиента происходит следующим образом. В себестоимость тура входят: реклама для привлечения невест, договор с заграничным агентством, услуги переводчика, экскурсовода, такси, гостиница, питание, и ваши посреднические услуги.

Очевидно, что подобная услуга доступна только состоятельным людям. А ведь именно о таких женихах мечтают российские девушки, решившие выйти замуж за иностранца.
Такой женский бизнес очень неплохо начинать, имея друзей или родственников в странах Запада. У них всегда найдутся знакомые, желающие стать потенциальными клиентами. Вполне вероятно, что тур невест придется им по душе.
Главное избежать одной ошибки - не приглашать всех девушек сразу.

В одном брачном агентстве как-то проводили такую практику. В результате большого изобилия невест у женихов просто глаза разбегались, и они полностью теряли ориентир. Финал подобной ситуации всегда был таков: невесты упивались шампанским, отрывались по полной, вешались на несчастных "кандидатов" и уезжали с ними в гостиницу. А наутро выяснялось, что в подобной неразберихе никто так и не смог найти себе пару.

Выигрыш организаторов от подобных свиданий тоже длился недолго - дурная слава такого "горе-сервиса" облетала все агентства за границей и с ними немедленно разрывались все контракты.

Елена Смелая специально для "Твой бизнес. Женский бизнес"