Вход для пользователей

Опрос

Реклама 0

Детские экскурсии СПб

Последние комментарии

Экскурсионное агентство детского направления «Шоколайтеры»

charlie.jpg

Идея бизнеса состоит в создании экскурсионного бюро для детей. Можно выбрать одно-два направления экскурсионной деятельности, но самых популярных среди целевой детской аудитории. Например, посещение кондитерской фабрики (с угощениями, входящими в программу) и цеха по производству мороженого.

Условия для бизнеса

Экскурсионные дни фактически предусмотрены школьной программой, кроме того, большинство родителей счастливы отправить ребенка под присмотром, куда он хочет.

Сладкого дети хотят всегда. Кроме того – посещение производственных цехов и закрытых территорий – наиболее безопасно в плане детского травматизма и там фактически нельзя потерять детей, ибо сам персонал от них охраняет объекты.
А если предложение много ниже спроса, нужно его восполнить.

Если шоколадные фабрики детской мечты, как в знаменитом фильме «Чарли и шоколадная фабрика», есть только в относительно крупных городах. То производственные комплексы со сладкой продукцией и кондитерские цеха присутствуют повсеместно. Поэтому ваш бизнес – организация детских экскурсий по «сладким местам» - реальность практически для любого населенного пункта.

Создание образа компании и подготовка экскурсионной программы

Первое, что стоит сделать – это найти привлекательное говорящее название для своей сладкой компании. Например, имя «Шоколайтеры», совмещенное с красивой яркой картинкой посещения цеха сладостей, создаст нужный акцент восприятия, работая на вашу рекламу.

Сама подготовка состоит в разработке материалов экскурсии, создании печатного презентационного материала двух типов: для детей и родителей. Ведь, придется распространять буклеты или листовки по школам или офисам, кроме объявлений в газете.

Организационная деятельность

1. Необходимо наладить контакты с администрацией кондитерских предприятий города.
2. Найти подходящую транспортную компанию с экскурсионным автобусом.
3. Обучить экскурсовода программе. Кроме того, у него должен быть педагогический опыт работы с детьми.
4. Обеспечить производство и распространение рекламных материалов.

Специальное предложение для кондитерского предприятия

Чтобы привлечь кондитерскую фабрику (или другое профильное предприятие) к экскурсионному сотрудничеству, необходимо описать очевидные стороны взаимной выгоды и найти разумные компромиссы.
Ваше предложение к предприятию состоит в том, что оно получает:
1) канал сбыта производимой продукции. Поскольку стоимость экскурсии включает употребление детьми сладостей (например, 1 кг шоколадных конфет).
2) рекламу продукции предприятия с распространением рекламных материалов ( вместе со сладким подарком, каждый ребенок будет получать печатную рекламу предприятия, буклет, календарь, магнитик на холодильник с символикой организации и т.д.).
Специальное предложение для школ

Школьным учителям, классным руководителям вы предлагаете готовую программу, которую можно донести до детей и родителей, на удобных носителях с печатными материалами. Решается ряд организационных вопросов, сопровождения детей, ожиданий от экскурсии и т.д. Учителю остается только собрать и передать деньги.

Масштабирование бизнес-деятельности

В рамках подобных экскурсионных программ можно объединить несколько предприятий, привлечь кокой-то дополнительный привлекательный экскурсионный объект (например, лошадиную ферму). Экскурсионный тур может объединять предприятия города, быть выездным за его пределы, в другой город. Так можно совместить туры для местных ребят и из соседних населенных пунктов, оптимизировав маршрут, а также обогатив экскурсионно-познавательную программу.

Можно попробовать включить и совмещенные программы – родителей с детьми, а также и взрослые туры. Это могут быть туры с дегустацией шоколада и вин, мастер-классы по приготовлению блюд, выезды за сладкими покупками оптом для всей семьи и т.п.

Экономическое обоснование

С полученных от классного руководителя денег, нужно расплатиться с фабрикой, транспортным предприятием, экскурсоводом, отложить на изготовление печатных материалов. Оставшееся - чистая прибыль. В принципе, кроме перечисленных, любых дополнительных расходов (например, на офис можно избежать).