Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Как не изобретать велосипед или откуда берутся гениальные идеи для бизнеса

Как не изобретать велосипед или откуда берутся гениальные идеи для бизнеса

Вам кажется, что для того, чтобы найти хорошую бизнес-идею, приносящую прибыль, необходимо невероятное везение, удача или талант, которым одарены редкие представители человечества? Уверяю Вас, это далеко не так.

Хорошая бизнес-идея — ¬¬¬¬это идея, максимально приближенная к нашей повседневной жизни. Она призвана сделать проще привычные действия обывателя.

1. Первое, с чем нужно определиться, когда ищешь прибыльную бизнес-идею — целевая аудитория. Неправильное определение целевой аудитории может стать фатальной ошибкой и загубить плоды потенциально успешных начинаний на корню. Представьте себе, что домохозяйка смотрит канал моды и «влюбилась» в шикарный деловой костюм «от кутюр». Он может стать ее мечтой, но с вероятностью в 99,9 процентов, она не потратит на него деньги из семейного бюджета. ВАША целевая аудитория не будет мечтать о вашем продукте или рассказывать о нем друзьям. Она пойдет и приобретет его себе. ВАША целевая аудитория принесёт Вам деньги. Ведь ради прибыли всё и задумывалось.

2. Все, что Вам нужно делать на втором этапе — это наблюдать. Вы уже определились с целевой аудиторией. Необходимо понять какие действия она совершает каждый день, какие дела и проблемы могут быть для нее обременительными. Человек всегда стремится сделать свою жизнь удобнее, комфортнее, тратить меньше времени на дела, совсем не приносят удовольствия, тут-то на помощь и придёте Вы. Помните: люди готовы платить деньги, если это поможет им быть немного счастливее.

3. Мы родились достаточно поздно, чтобы основные прибыльные идеи для бизнеса уже появились и функционировали на рынке капиталистических отношений. Оставим новации для редкого процента гениев и обратим внимание на интересные аналоги. Они могут работать со сбоями и иметь недостатки, но дадут Вам главное – ресурс для черпания вдохновения.

4. Не нужно изобретать велосипед. К Вашим услугам ресурсы интернета, где собраны полезные статьи экспертов, специализирующихся в интересной Вам области, отзывы обычных людей с пожеланиями что они хотят видеть и что их действительно интересует. Информация поможет Вам научиться на чужих ошибках и продумать окончательные детали проекта Вашего бизнеса.

5. Постоянно совершенствуйтесь. Даже если дела идут хорошо, помните, что конкуренты не дремлют. Цените постоянных клиентов, устраивайте акции для привлечения новых, постоянно будьте в поиске, и тогда Вам обеспечена безбедная старость. Марина Невская для tvoibuziness.ru