Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Как открыть салон красоты?

Как открыть салон красоты?

Пожалуй, трудно поспорить с тем, что салон красоты – это самый женский бизнес. Начинают заниматься им как правило две категории женщин – это леди, получившие образование косметолога, визажиста или парикмахера, но помимо владения мастерством, умеющие еще и организовывать работу. Ко второй категории относятся жены-дочери-любовницы состоятельных мужчин, которым скучно сидеть дома и хочется чем-то заниматься.

У представительниц любой из этих категорий одинаковые шансы на развитие или провал своей затеи.

Что нужно для старта
Естественно, от чего-то оттолкнуться. Для вашего салона вам необходимо во-первых, помещение, а во-вторых, оборудование и мебель.  Очень важным моментом в организации салона является интерьер. Здесь нельзя экономить на удобстве и красивых аксессуарах. Помните, что ваш салон – это не только мастерская красоты, это еще и своеобразный женский клуб, куда должно быть приятно приходить. После того, как с материальной частью вы определитесь, следует позаботиться о кадрах. Кадры ы салоне красоты решают все. Именно руками мастеров зарабатывается репутация салона. Большое значение стоит придавать также характеру работников. Потому, что для вашего имиджа важно, чтобы в салоне царила дружесткая гостеприимная атмосфера.

Вложения и текущие расходы
Ежемесячно вы должны отчислять заработную плату и другие платежи в Фонд оплаты труда,  вносит арендную плату за помещение и оборудование, если вы не приобрели их в собственность. Если ваше помещение арендуется, ждите окупаемости в ближайшие 4 года. Собственное помещение окупится в два раза быстрее.  Кроме того, вам необходимо приобретать все необходимые расходные материалы для работы. Из этих затрат и складывается, в конечном итоге стоимость услуг салона. Чем достойнее помещение и качественнее используемые препараты, тем выше стоимость услуг. Но, согласитесь, экономить на своей красоте женщины не будут. Поэтому имеет смысл стремиться придать своему салону статус элитарности. И уж если вы замахнулись на статус VIP-салона, будьте готовы к тому, что к качеству ваших услуг и сервиса будут предъявляться повышенные требования. Но зато и поток состоятельных и респектабельных клиентов возрастет.
Однако, как ни покажется странным на первый взгляд, самыми рентабельными являются вовсе не VIP-салоны и студии красоты.  Элитные салоны классом пониже, а также ординарные casual-салоны окупаются гораздо быстрее. Это обусловлено тем, что наиболее многочисленная целевая аудитория принадлежит к малому и среднему классу доходности.

Как определить свой класс
Выбор категории, к которой будет относиться ваш салон зависит прежде всего от вас самих. От того, какие у вас амбиции и что именно вы хотите видеть в своем бизнесе. Однако, есть еще и ряд рациональных причин открывать салоны той или иной категории в различных районах населенных пунктов. Так, в спальном районе самое место casual-салону.  Здесь у вас отбоя не будет от работающих на предприятиях и в офисах женщин, спешащих быстро и недорого привести себя в порядок. А вот в фешенебельном районе эффективно расположить VIP-салон. Во-первых, он удачно впишется в общий стиль, а во-вторых обитатели этого района смогут зайти сюда на укладку или маникюр.

Для того, чтобы ваш салон пользовался популярностью, позаботьтесь о том, чтобы ассортимент оказываемых услуг был достаточно широким. Отмечено, что женщины охотнее всего посещают те салоны, где можно не выходя из помещения получить сразу полный комплекс услуг по уходу за собой. Начиная от парикмахерской и косметического кабинета и заканчивая массажем и солярием.

Елена Воробьева специально для сайта "Твой бизнес"

У меня подруга

У меня подруга свой салон начинала с того, что научилась и начала стричь, набрала клиенток. Сама по образованию математик. Сейчас у нее самый дорогой и элитный салон в городе.

Да , все реально

А у меня, знакомая  постепенно открыла ногтевую студию