Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Ключевые показатели эффективности магазина

0_187f4_74cf6024_XL.jpeg

Вы хотите знать, как открыть магазин? Хотите открыть магазин игрушек? Стоит выяснить основные принципы, провести анализ, изучить «подводные камни».


Для начала определите эффективность работы магазина.

Проанализируйте ключевые показатели:


Товарооборот. Он напрямую зависит от той товарной стратегии, которую вы выбрали при открытии магазина. Или вы предлагаете приобретать товар по низким ценам и за счет этого увеличивать товарооборот, или же продаете игрушки по высоким ценам и имеете низкий товарооборот. Суммарный объем продаж равен товарообороту.


Соотношение месячного объема продаж и запасов продукции на складе.
Соотношение 1:1 говорит о том, что вся продукция на складе найдет покупатели в течение одного месяца. При расчете соотношения пользуйтесь формулой: отпускную цену товаров на складе разделите на месячный объем продаж. Оптимальный результат – 1:4.


Размер прибыли соотнесите с вложенным капиталом.
Он определяется при делении валовой прибыли на среднюю закупочную цену усредненного запаса товара.


Эффективность использования торговых площадей. Целесообразнее высчитать как для каждой группы имеющихся товаров, так и для всего магазина. В результате вы оцените эффективность каждой категории товара и сможете распланировать ассортимент. Разделите продажи за год на площадь используемого помещения и получите объем продаж на один квадратный метр.

Специально для сайта  tvoibuziness.ru