Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Женское такси

Женское такси

Продолжая тему самостоятельной бизнес-леди, попытаемся рассмотреть такой, неженский на первый взгляд, вид деятельности, как служба такси. На мысль о том, чтобы обзавестись своим собственным парком такси наводит сразу два фактора. Во-первых, все больше людей останавливают свой выбор на услуге такси (например, в ненастную погоду или в зимний период спрос на такси явно превосходит предложение), а во-вторых, очень многие владельцы частных авто готовы трудиться под маркой какой-нибудь из служб такси.

В зависимости от средств, которые вы готовы вложить в этот бизнес, срок его окупаемости колеблется от 12 до 16 месяцев. Основное влияние на этот показатель оказывает количество машин в парке, а также качество оказываемых услуг, от которого напрямую зависит количество заказов.

 

С чего начать


Начинать, естественно, надо с машин. То есть с формирования хорошего и надежного автопарка. Лучше остановить свой выбор на новых сравнительно недорогих моделях бизнес-класса. Очень удачно с точки зрения имиджа собирать весь автопарк в одном стиле. То есть из одинаковых машин одинакового цвета. Оборудование машин навигаторами облегчит работу в будущем. Следующим этапом будет обеспечение своего бизнеса связью. Наиболее распространенным видом связи является рация. Но здесь надо учесть, что качество передачи информации должно быть безупречным. Экономить на связи с службе такси значит обрекать себя на бесконечные проблемы в будущем. Чем лучше связь, тем лучше контакт водителя с диспетчером. А значит, больше число выполненных заказов. И, наконец, когда вы уже готовы выехать на свои первые маршруты по городу, позаботьтесь о рекламе. Основным рекламируемым вами товаром долен стать телефон вашего диспетчера. Он должен ассоциироваться с визуальным символом или аудиорядом.  Чем ярче будет ваша реклама и чем проще запоминать номер диспетчера, тем большее количество заказов вам обеспечено.

 

Как организовать работу


Не стоит, наверное говорить, что сердце и мозг любой службы такси – это диспетчерская. От того, насколько ответственные и организованные диспетчеры работают у вас, зависит большая часть вашего успеха. Основной задачей диспетчера является оперативный прием заказа от клиента, четкая передача информации водителям на маршруте и последующий контроль выполнения заказа. Таким образом – организация работы диспетчерской и ее взаимосвязи с водителями это, пожалуй, главная задача в работе службы такси.  Если вам удастся создать в своей компании сплоченную команду, то успех и процветание вашему бизнесу обеспечены.
Основной костяк этой команды составляют диспетчеры, водители и администраторы парка. Диспетчеры принимают и распределяют заказы, водители вовремя подают машины для пассажиров и аккуратно и быстро доставляют их на места, а администраторы контролируют всю организацию в целом от документации до технического состояния автопарка. Все обязанности в команде должны быть четко распределены, тогда каждый рабочий день будет доставлять вам и вашим работникам только радость.
Таким образом, если вы чувствуете в себе необходимую для этого бизнеса хватку и располагаете энной суммой денег, то вполне в ваших силах стать королевой таксопарка.

Людмила Рошка специально для сайта "Твой бизнес"