Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

3 шага по созданию собственного клининг-бизнеса.

38_gen_uborka.jpeg

Как начать свое дело, не имея в распоряжении больших финансовых средств? Наверняка вы тоже когда-то задумывались над этим вопросом. Одним из вариантов развития собственного бизнеса может стать деятельность в сфере услуг, а именно клининговая компания, на организацию которой не требуется наличие большого первоначального капитала.

И правда, чистота в офисах и любых других служебных помещениях не только залог здоровой атмосферы, но и тот немаловажный фактор, который влияет на общую работоспособность сотрудников. Любая крупная компания когда-нибудь сталкивается с проблемой офисной уборки, которая только на первый взгляд кажется простым делом. Но по-настоящему является целой наукой. Уборка в офисе во многом отличается от обычной уборки в квартире и требует применения специализированного оборудования и особого рода моющих средств, подходящих только под определенный тип напольного покрытия или обивки офисной мебели.

Таким образом, ваша задача по организации собственной клининговой компании состоит в том, чтобы для начала нанять постоянных работников, которые непосредственно будут заниматься уборкой в офисах и начинать предлагать свои услуги всем владельцам крупных офисных помещений, заключать с ними договора на оказание клининговых услуг и постепенно развивать свой бизнес.

Итак, первый этап – это организация бизнес-идеи, и начинается он с поиска уборщиц для вашей компании. Вы можете, например, поместить объявление в газету. Наверняка найдется немало желающих. Такая работа не предполагает тяжелых физических нагрузок, поэтому среди соискателей будут в основном женщины и студенты. Последних особенно будет привлекать гибкий график работы по 3-4 часа в день.

Не стоит брать на работу и сразу заключать договоры со всеми подряд. Для начала проведите собеседование и постарайтесь выяснить, насколько человек ответственен и старателен. Только потом вы можете взять в штат для начала 5 сотрудников, провести с ними небольшое обучение и рассказать, чем уборка в офисе кардинально отличается от обычной уборки дома. Обратите их внимание на то, какими чистящими средствами необходимо обрабатывать специальные покрытия офисных помещений, такие как ковролин, линолеум, мрамор. Для себя информацию вы можете найти на многочисленных интернет-ресурсах и в специализированной литературе.

Теперь вам необходимо приобрести инвентарь и специальное оборудование для профессиональной уборки в офисах, например, пылесосы для сухой и влажной уборки, поломоечные машины и мойщики окон, полотеры и электровеники. Не забудьте об особых моющих и чистящих средствах для разнотипных покрытий.

Теперь вы можете искать клиентов, предлагая свои услуги по уборке офисов, автоцентров и квартир. Можно поместить рекламу в местных СМИ или использовать для этой цели личные контакты. Ваша задача – объяснить своим потенциальным клиентам, что качественная профессиональная уборка офисов может благоприятствовать положительному имиджу компании. Потому что порядок и чистота в офисных помещениях отражается как на общем рабочем тонусе самих сотрудников, так и дает понять клиентам, что компания заинтересована в хорошем и стабильном ведении дела. Акцентируйте внимание на том, что качество работы вашей клининговой компании очень высоко, а стоимость работ не превысит расход средств на собственную службу уборки. Тем более что не нужно будет тратиться на закупку моющих средств и соответствующего оборудования.

Для начала заключите договор с парой офисов и постепенно расширяйте свою клиентуру и набирайте в штат новых сотрудников. Удачи вам и процветания вашему делу!

источник:  http://upandown.ru