Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Личный стилист

t_20716606_3.jpg

Вы обращали внимание, сколько времени уходит у нас на покупку одежды? Если мы будем уделять покупкам полдня в неделю, то за год накапает двадцать шесть дней, почти месяц, который мы бы могли потратить на
что-нибудь полезное.


Я – молодая женщина. Люблю ходить по магазинам, с удовольствием  выбираю себе одежду. Я продвигаюсь по карьерной лестнице, увеличивается моя заработная плата, и, соответственно, мой рабочий день тоже растет.
Появилась семья, которой тоже нужно уделять свое время.


Нужно, по-прежнему, выглядеть на все сто. Многие люди просто не ходят в магазины – им это не нравится. В этом случае моя идея будет очень кстати.
Суть идеи заключается вот в чем: допустим, клиент объясняет Вам, что он хочет, предположим, костюм. Мы обговаривает все его желания: стиль, ткань, цвет, фасон и т.д. Хорошо бы, если бы Вы имели представление о шитье, умели бы рисовать, чтобы набросать фасон.


Со временем можно сделать особые напечатанные формы с стандартными фасонами, и отмечать нужные. Можно установить определенные цены на различные виды одежды и обуви.
Бывает, что клиент не может определиться, что выбрать. Поэтому необходимо приобрести каталоги лидирующих магазинов. Благодаря им клиент может примерно показать, что ему нужно. Нужно уточнить сроки,
когда будет готов костюм.
Когда мы наберем определенное количество заказов, я обхожу все торговые точки и магазины в ближайшем районе, и, если понадобиться, соседние районы. Сложнее всего в первый раз, потому что в мелких и крупных
магазинах коллекции обновляются один раз в полгода.
Т.е. когда начинается сезон, обойдите раз все магазины, зарисуйте или сфотографируйте необходимые товары, каталоги модных коллекций.


Далее мы покупаем за свои деньги 5-6 подходящих костюмов, и показываем их клиенту в назначенное время. Костюмы с чеками и бирками, которые остались, в течение двух недель после покупки возвращаем обратно в магазин. С магазинами, приобретая одежду на постоянной основе, можно договориться насчет скидок, или бесплатной доставки.
Я считаю, что лучше всего брат процент от покупки, например 10% от любой вещи. Для привлечения постоянных клиентов можно ввести систему скидок.
Заказы от постоянных клиентов можно будет со временем принимать по телефону. Если Вам нужно будет подогнать одежду (длину рукавов, брюк и т.д.), можно будет взять на работу швею, чтобы сэкономить Ваше время, либо договориться с ателье.


Сразу Вы не заработаете много денег, но Вы не будете вкладывать в это дело денег. Это домашний бизнес, можно сказать женский. Этот вид бизнеса появился недавно. Конкуренции нет. От Вас требуется желание
ходить по магазинам, иметь опыт шитья и умение рисовать.
Со временем можно реализоваться эту идею с детской одеждой, товарами быта, ювелирными изделиями.

Оксана Волынец специально для сайта "Бизнес для блондинки"

очень даже

очень даже интересно, но надо очень хорошо продумать подачу этого бизнеса.