Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Реалистичная бизнес-идея: критерии отбора

1078436_20424894.jpg

В известном советском фильме прозвучала замечательная фраза: джентльмены у нас есть, у нас стульев не хватает. Перефразируя ее, заметим, что бизнес идеи у нас есть, у нас денег не хватает.

А вот если бы можно было так, чтобы при минимальных вложениях получить высокую рентабельность да еще и попасть в тренд, говоря по-простому, стать востребованным… А вы знаете, можно. Оказывается, есть такиебизнес идеи, которые при минимальных начальных вложениях попали в тренд и выдали на-гора неплохие показатели рентабельности.

 Итак, начнем с первого критерия. Минимум вложений.

Скажите, вы вяжете? Если вы – женщина, а если вы мужчина – то, что можете прибить полку? Или приделать к сковородке циферблат часов? Кстати, именно так родилась одна успешная бизнес-идея продажи очень оригинальных часов, сделанных своими руками. Вообще, бизнес Hand-made сейчас очень популярен и востребован во всем мире. Обратите внимание, на последнее. При помощи Интернета вы сможете продать товар в любой точке мира. А его себестоимость… Поверьте, многие мастера собирают материалы для своих изделий на толкучках, комиссионных магазинах, даже просто на улице или вообще на помойках. Главный критерий выбора вещи – это ее выразительность, чтобы в результате у вас получилась вещь, которую покупатель захотел бы купить.

Вот еще несколько успешно реализованных бизнес идей, потребовавших минимальных затрат. Уход за могилами. Причем львиная доля средств потребуется для продвижения своих услуг – создание сайта и продвижение его в рейтингах и Интернет-реклама. Инвентарь же для ухода за могилами найдется в любом доме. Бюджет – 500 долларов.

Еще одна бизнес-идея стоимостью примерно в 400 долларов. Это сдача в аренду мелкой домашней живности – волнистых попугайчиков, кроликов, морских свинок, шиншилл и хомячков. Основная расходная статья – клетки для живности да и сама живность.

Обратите внимание, минимальные затраты вовсе не означают ориентацию на нижний ценовой сегмент. Все как раз наоборот. Нестандартные услуги и товары будут интересны представителям среднего и высшего среднего класса.

 Второй критерий. Высокая рентабельность.

Высокую рентабельность можно достичь двумя способами – низкой конкуренции в вашем сегменте бизнеса и небольшим количеством людей, занятых в производстве. Выше перечисленные бизнес идеи полностью отвечают указанным критериям, а потому рентабельность в них достигает 90%.

Одним из способов повысить рентабельность вашей бизнес идеи, это отказаться от реального офиса и создать офис виртуальный, в Интернете. Туда же направить и всю свою рекламу. Таким способом вы сможете поднять рентабельность на 30-50%. Сегодня в виртуальное пространство переходят рестораны и салоны красоты, доставляя обед прямо в офис, а услуги косметолога и парикмахера прямо в номер гостиницы.

 Критерий третий. Трендовость или востребованность бизнеса.

Наверное, вы уже обдумывали возможность организации собственными силами службу доставки в вашем городе или организовать площадку скидок на услуги или товары. Но эти услуги уже характеризуются высоким уровнем конкурентности, и вы не решились рисковать своими хоть и малыми, но честно заработанными средствами?

Окей, тогда предложите юридическим компаниям постоять за них в очереди. Наша бюрократическая машина будет вас кормить только одними очередями до самой старости, дав вашим детям и внукам приличное образование. Между прочим, в загранице этот бизнес весьма развит и приносит весьма существенную прибыль, поскольку многие люди ценят свое время и свои деньги, которые они теряют, простаивая в очередях. Поэтому они будут готовы отдать вам малую часть, чтобы сэкономить большую.

источник: http://upandown.ru