Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Стоит ли проводить рекламу бизнеса в соцсетях

http://tvoibuziness.ru

Стоит помнить, что пользователи соцсетей представляют собой огромнейшую целевую аудиторию, где можно рекламировать различные товары. С использованием соцсетей миллионам людей можно легко донести информацию о вашем товаре и найти новых клиентов. Это делает рекламу перспективной как для компаний с мировым именем, так и для малого и среднего бизнеса. Кроме того затраты на рекламу в рамках социальных сетей значительно ниже затрат на газетную, телевизионную, полиграфическую рекламу.

Грамотно же проведенная компания в интернете имеет ряд весомых преимуществ и более высокую эффективность. Но прежде всего, нужно четко понимать каких целей вы хотите достичь с помощью рекламы в социальной сети, и на основе этого строить план действий.

Основные цели рекламы в соцсети.

1. Увеличение уровней продаж. Это, наверное, наиболее распространенная и основополагающая цель. Для достижения распространения информации о вашем товаре по сети не обязательно даже иметь аккаунт в ней, достаточно будет перехода на описание ваших товаров по рекламной ссылке. Таким образом рекламная информация, запущенная в сеть, позволит огромному количеству пользователей узнать о вас и ваших товарах.

2. Распространение информации и поднятие престижа вашего товара. На первый взгляд эта цель дублирует первую, но это не совсем так. Для поднятия уровни популярности товаров простой рекламы не достаточно. Для воплощения такой цели лучше подойдет рекламная страничка фирмы, на которой будут проводиться рекламные акции и конкурсы. Чем больше будет у вас подписчиков – тем большее количество репостов они вам обеспечат. И вы получаете уже не просто распространение информации, а своего рода рекомендации ваших клиентов, что однозначно привлечет новых.

3. Повышение общего уровня популярности фирмы. В наше время конкуренция велика, и отношение потребителя к компании имеет очень весомое значение. Для поднятия уровня популярности и репутации фирмы понадобятся несколько страниц в сети с регулярными обновлениями информации. Кроме того должна быть реализована возможность диалога с пользователем, с целью ответов на вопросы, консультирования и принятия возможных жалоб с целью дальнейшей их коррекции.

Таким образом, грамотная работа над рекламой в социальных сетях привлечет в вашу фирму новых клиентов, и будет способствовать ее выходу на кардинально новый уровень. Марина Невская для tvoibuziness.ru