Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Как заработать на тренингах?

trening.jpg
Вы умеете делать что-то лучше, чем другие? А может, вы знаете такие секреты,  которые еще не встречаются ни в одних книгах? Тогда вы сможете научить этому и  других. Для этого есть такая популярная форма, как семинары и тренинги. Такая форма обучения предполагает несколько групповых занятий с преподавателем или тренером. Они проводятся для того, чтобы овладеть новыми знаниями и технологиями. А также и усовершенствовать уже имеющиеся навыки или умения.

Такая форма обучения как тренинг удобна для многих участников.

Во-первых, тренинг обычно длится всего несколько дней. Обычно он занимает от 1 до 10 дней вашего времени. В основном это 1 или 2 дня.

Во-вторых, тренинг – это мобильная форма обучения. Преподаватели не привязываются к какому-то конкретному помещению. Кроме того, тренер не привязан даже и к определенному городу. Один раз семинар может проходить в одном месте, а  другой раз – вообще в другом городе.

В-третьих, семинары позволяют тренеру зарабатывать очень неплохие деньги и за совсем небольшой период времени. В России тренинг среднего уровня стоит 100 – 300$. Можете сами посчитать, какую сумму вы зарабатываете в течении 2-х дней, при посещении ваших уроков хотя бы двадцатью слушателями.

Какие темы предлагаются в тренингах? Обычно это все, что касается бизнеса и самосовершенствования. Такие темы, которые помогают участникам тренинга после обучения больше заработать денег. Из этого рассчитывается и сама стоимость такого  тренинга, которая обычно совсем немаленькая.

Если вам удалось добиться успеха в каком-либо виде бизнеса, то попробуйте свои силы и в организации своего первого семинара или тренинга. И вы сможете заняться обучением других людей своих формул успеха.  

При этом вам нужно всего лишь произвести несколько несложных действий.  


Сначала составьте программу ваших семинаров.
Затем придумайте им привлекательное и интересное название. К примеру, может быть такое – «Причина ваших неудач, и что делать, чтобы ваши неудачи работали на вас», или «Узнайте, какое сегодня самое выгодное вложение денег», или «Как на рынке ценных бумаг зарабатывать более 50% прибыли".
Арендуйте помещение. Вы можете выбрать любые варианты из кинотеатров, клубов, Дворцов пионеров, школьных спортивных или актовых залов, читальных залов библиотек.

Еще не забудьте про подготовку напитков и закусок - тренинг обычно проходит в течении 2 - 8 часов. Можно обойтись кофе и бутербродами.

Теперь можно давать рекламу на радио, и размещать информацию в газетах.

Если бы в мою голову поселилась мысль провести свой семинар, то мои действия были бы такие.


Я думаю, что в первую очередь лучше составить хорошие рекламные брошюрки, где было бы указано интересное содержание семинара, не больше 2-4 страничек. Там же нужно описать конкретные цели и, конечно же, возможные результаты после прохождения моего курса. Еще я считаю очень неплохим решением -  распечатку пригласительных билетов. При том, с одной стороны этого приглашения нужно поместить краткое описание, уложенное в 3-5 строчках, и само название тренинга. Естественно, указать и дату, и время, и место его проведения. Цена первых тренингов должна быть не очень высокая – не более 20$. А в углу пригласительного, нужно поместить яркую надпись, которая говорила бы про 5% скидку для слушателя с этим приглашением. На другой стороне целесообразно будет оставить пару пустых строчек для имени и фамилии человека, который будет моим агентом.

Агенту, который пригласит хотя бы одного человека на мой тренинг, можно пообещать около 20-ти процентов от цены пригласительного. Предложение 5-ти процентной скидки для слушателя, который пришел с приглашением, обеспечит мне то, что он не забудет о предъявлении пригласительного билета, где будет вписана фамилия агента. Таким образом, мне будет не сложно определить, кому из агентов нужно будет платить 20%. Агентов может быть много. Ими могут стать все родственники, друзья, шапочные знакомые, продавцы в книжных магазинах, библиотекари, знакомые сетевики. Результат принесет и простое объявление в газете - "Нужен агент. Зарплата 20 процентов от сделки". Человек заработает столько, сколько человек он сможет пригласить.

Использование такого способа для привлечения посетителей на свой семинар может быть намного эффективнее и дешевле, чем традиционная реклама в газетах. Потратиться нужно будет только при изготовлении брошюр и приглашений.

Неплохим результатом будет и то, что к вам на семинар придет всего несколько человек, даже один. В книге Билла Ридлера, которая называется "Я в восторге от своей неудачи!", как раз и описывается тот случай, когда первый тренинг посетил только один человек. А вот пирожных для угощения слушателей было 120. Однако же, сейчас тренинги Билла Ридлера очень популярны и проводятся в 2-х странах и охватывают 48 учебных центров. Его курс на сегодняшний день прошли более 80 тыс. человек.

Если пришел только один, проводите занятия с ним. Он может поделиться со своими знакомыми, друзьями и родственниками. Возможно, он даже станет вашим агентом. И тогда ваш семинар посетят на много больше людей  - 1-10-100-…  Это будет ваш успех!

Колумбет Мария специально для сайта "Твой бизнес"

Интересная статья.

Очень хорошая статья. Идея с агентами, на самом деле, дает хороший результат. Проверено. Спасибо.