Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Газета одного района

social_gazeta_3.jpg

 Несколько десятков самых знаменитых российских газет у всех на слуху. Они распространяются миллионными тиражами и имеют огромный спрос у читателей. Есть газеты и не такие масштабные, к примеру, областные или городские. Там освещаются самые интересные события местного масштаба. Еще меньше тираж у газет района. Да, да, и такие выходят в печать, однако, про них мало кто знает. Печатное СМИ местного розлива тоже приносить доход, притом не маленький, если выпускать сеть аналогичных газет.

Как издавать газету – понятно. Однако, возникают вопросы, кто и как ее будет распространять и как получить прибыль с издания с маленьким тиражом.

Принцип организации работы одинаков для всех небольших работ.
 
Рассмотрим его на примере бизнес-плана газеты одного района.
Для начала жители района определи место работы. Владельцы печатного издания организовали акционерное общество и предложили жителям района стать совладельцами, то есть выкупить часть акций по себестоимости. Это грамотный маркетинговый ход. Ведь для обычного человека слова СМИ и акционер действую почти как Президент и корпорация. Это сулит невероятные перспективы. Далее авторы идеи нашли журналистов среди местных жителей. Тоже правильное решение, ведь корреспондентов-профессионалов нанимать для маленькой газеты – не выгодно. Вряд ли кто-нибудь откажется, ведь попробовать себя в качестве акулы пера мечтают многие.  В газете жители района и, по совместительству журналисты, могут писать что угодно. Начиная с того, кто кому нагрубил и заканчивая жалобами в районную администрацию на шумных соседей.

Такие темы очень актуальны, ведь сплетни пользуются небывалым спросом у читателей, а если еще разговор идет про соседа – то это интереснее втройне. Именно так, кстати, привлекал внимание к своему журналу Плейбой (Playboy) Хью Хафнер. Его издание молниеносно раскупили, как только он опубликовал фотосессию простой секретарши и рассказал кто она.  Такая политика «Девушка по соседству» очень помогает продаваться. Кстати, Playboy под таким девизом работает и сегодня, его популярность не меркнет даже за обилием бесплатных фотографий эротического содержания в интернете.

Издание с такой задумкой заранее обречено на успех, однако возникает вопрос:  как получить прибыль с газеты? Ведь только жители покупают газету и эти же деньги вкладывают обратно. Получается замкнутый круг. Однако, не все так плачевно. Нужно создать рекламную газету. От рекламы издание будет получать баснословные деньги. Ведь размещение рекламы в районной газете  стоит в разы больше, чем в газетах с миллионными тиражами. Все потому, что в последних отдача составляет не больше 10 процентов, а у местных изданий – 90 процентов. Рекламодатель получает не потенциальных клиентов, как в случае с миллионными тиражами, а реальных - в лице нескольких тысяч жителей района. Такая психология объясняется просто. Жители района вместе работают над созданием рекламной газеты, и так же вместе идут и покупают одинаковые вещи или услуги. Совместный проект очень сближает людей.  

Рассмотрим конкретный пример. Допустим, производитель желает, что бы его стиральный порошок или другое средства хорошо покупалось. Со своим продуктом он идет в редакцию газеты и говорит, что хочет разместить рекламу порошка в местной газете. Однако, перед тем, как реклама появится в издании, товар нужно протестировать, чтобы покупатель был уверен в качестве рекламируемого средства. Производитель отдает стиральный порошок на пробу рекламной комиссии, в качестве нее могут выступать даже группа бабушек, которые с удовольствием, при необходимости, наведут критику. Если «экспертиза» подтвердила качество продукта, то уже с ближайшем номере газеты района выходит статья, что такие-то бабушки протестировали стиральный порошок, он отлично удаляет пятна и делает белье приятным на ощупь, газета рекомендует использовать именно данный товар.

Благодаря такой агитации, весь район будет стирать свои вещи только этим стиральным порошком. Таким образом, у производителя резко подскочат спросы на продукцию, а у газеты появятся средства от размещения рекламы. К тому же, совладельцы газеты, они же жители района, получают хоть небольшие, но все же дивиденды по акциям. В результате довольны остались все.

Кстати, таких рекламодателей не мало. Допустим, в районе начала работу новая ремонтная бригада или появился свой адвокат. Все жители района начали пользоваться только услугами, которые рекламирует газета района.  

По такому принципу можно организовать любую газету в районе. Она будет приносить стабильную и, что самое важное, не плохую прибыль. Найдется немало людей, которые захотят помимо основного места работы заниматься увлекательным хобби, которое к тому же приносит деньги. Однако, все же перед этим придется раскошелиться. Ведь как и любой бизнес создание рекламной газеты требует вложений, эти затраты, впрочем, очень скоро окупятся, если делать все правильно.

Кстати, такой бизнес-план газеты стар, но довольно эффективен. Большинство крупных изданий начинали работать именно по такому принципу и достигли отличных результатов. С газетой одного района  можно пойти далеко, создать сеть газет и занять пока еще свободную нишу.

Кстати, аналогичный идей море, создавая свой бизнес, не следует придумывать что-то новое, достаточно вспомнить нереализованные идеи или позаимствовать ее у соседнего района.
Зазнобина Елена специально для сайта "Твой бизнес"

Издание районной женской газеты.

Привет из Сибири!
Спасибо, как раз сейчас работаю над созданием районной женской газеты. Надеюсь, ваши советы помогут мне.

Уважаемый гость

а можно как то с вами связаться??!

ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ

Мой адрес l_tyumentseva@mail.ru )))