Вход для пользователей

Опрос

Последние комментарии

Бизнес на кислородных коктейлях

f2009020.jpg

В советское время были крайне популярными санатории и профилактории, куда поехать хотя бы раз в год было святым делом. Одним из незаменимых пунктов оздоровительного меню в советских санаториях были кислородные коктейли. Удивительно, что сейчас о них многие и вовсе позабыли, особенно если вспомнить, что последние годы все стремятся к здоровому образу жизни. И тут сама собой возникает практически идеальная бизнес идея для женщин — вернуть коктейли публике!


Целевой аудиторией станет все население, которое может финансово себе позволить регулярно покупать такие коктейли. Тем не менее, когда речь заходит о продажах, есть смысл сосредоточиться на определенных местах. Практика показывает, что коктейли пользуются успехом в спа-салонах, спорт-залах, салонах красоты, поликлиниках и даже учебных заведениях. За исключением последних это места, которые напрямую ассоциируются со здоровьем — люди приходят туда, чтобы укрепить или вылечить свой организм. В случае университетов или колледжей вашей аудиторией станет публика, желающая похудеть. Кислородные коктейли — это хорошее диетическое средство.


Немаловажным бонусом станет тот факт, что это бизнес с низким уровнем конкуренции. В Москве концентратор кислорода есть в одном из пятидесяти салонов, а в регионах и того реже.


Решаем организационные вопросы

Для того, чтобы основать бизнес на коктейлях потребуется определенное оборудование. Это кислородный концентратор, кислородный коктейлер, расходные материалы, и стол для продавца.
Расходные материалы это пластиковые стаканчики и ложечки, различные сиропы и соки. В общей сложности один комплект будет стоить от 35 000 до 50 000 рублей. Себестоимость одного коктейля, в свою очередь, составляет 1,5 рубля. Если учесть аренду площади для точки продаж (1 – 2 кв. метра) и оплату труда продавца, то насчитывается примерно 40 000 руб. Этого будет достаточно для начального капитала, и уже через пару месяцев он вернется.


Спроецируем ситуацию — у вас есть площадь в салоне красоты ценой в 3 000 рублей в месяц. Ваш продавец будет получать 20 000 рублей. Одна порция коктейля стоит столько же, сколько свежевыжатый сок, то есть — 100 рублей. Для начала можно установить цену в 70 руб. Делаем простые подсчеты, и получаем прибыль в размере 27 000 рублей в месяц. К слову, не забываем о налогах. В конечном счете вы отобьете свои вложения примерно за 2 месяца.


Через некоторое время вы уже будете готовы расширяться, цены от подрядчиков для вас будут снижаться, а дела идти в гору! Желаем с этим удачи!

Вероника Воронина специльяно для сайта "Твой бизнес"

очень

очень заманчиво!!!