Правильное использование этикета делового общения является залогом отсутствия конфликтов в бизнесе. Как же себя правильно вести на работе или с деловыми партнерами?
Любой запрет, вводимый работодателем, должен иметь под собой разумные основания. Однако, по мнению юристов, даже в самых, на первый взгляд, нелепых требованиях руководства есть свое рациональное зерно: работодатель привлекает сотрудников для максимально качественного выполнения ими должностных функций,
Женщинам агрессивное поведение приносит меньше карьерных успехов. Таковы выводы, сделанные в результате исследований, длившихся 8 лет...
"
Женщины, которые хотят добиться успеха в работе, должны сопротивляться искушению вести себя как мужчины", - пишет Daily Mail, ссылаясь на данные исследования.
СИНХРОвидение - беспрецендентная интуиция и способность к предвидению! | Марианна | 07/19/2011 - 18:22 |
Свой магазин пряжи | Bonitta | 06/09/2011 - 10:53 |
Франшиза сети магазинов товаров первой необходимости | Елена | 05/17/2011 - 19:49 |
Помогите сориентироваться на сайте! | Любовь Тюменцева | 05/11/2011 - 03:40 |
СОЗДАНИЕ И ИЗДАНИЕ ЖЕНСКОЙ ГАЗЕТЫ | Любовь Тюменцева | 05/11/2011 - 03:32 |
Работодателям и предприятиям | admin | 03/23/2011 - 10:15 |
Последние комментарии
2 года 18 недель назад
2 года 19 недель назад
2 года 20 недель назад
2 года 20 недель назад
2 года 21 неделя назад
2 года 22 недели назад
2 года 23 недели назад
2 года 23 недели назад
2 года 23 недели назад
2 года 23 недели назад